БАТЮШКА СЕМАГРЛ- ОГОНЬ ВОЗГОРИ,У МЕНЯ ВНУТРИ И СНАРУЖИ.
БАТЮШКА СЕМАРГЛ-ОГОНЬ ГОРИ ВСЁ ЯРЧЕ.
БАТЮШКА СЕМАРГЛ -ОГОНЬ ВСЕ НЕВЗГОДЫ, БЕДЫ, ТЫ, СПАЛИ У МЕНЯ ВНУТРИ И СНАРУЖИ.
ГОЙ ОГНЕ ЯРЕ БО ЖИВЕ ДАРЕ...
ГОЙ ОГНЕ ЯРЕ БОЖЕ СТАНИ..

СЛАВЯНСКИЕ БОГИ. СЕМАРГЛ (ОГОНЬ-СВАРОЖИЧЬ)

ОГОНЬ

– Симаргл, Огонь-Сварожичь,

Агни, Огнивед, Семиглавый,

Огнекрылый Волк (Пёс),

Воплощение Силы Сварога (Небесного Огня) на Земле,

Природная Сила Мироздания.

СЕМАРГЛ - Огонь в переносном смысле - та пламенная Сила, которая воодушевляет воинов в жестоком бою и зажигает сердца храбрых витязей.
Огонь – первичная из всех Стихий. Главное же проявление огненной стихии – в солнечной энергии. Поэтому Огонь нередко считают младшим братом Солнца и от того величают Сварожичем, т.е. потомком Сварога.
Символы Огня – любая форма плетения, в том числе и сплетение волос, горящая свеча (лучина) и крылья.

Огонь – всесильная и загадочная субстанция. Все народы мира считают его очищающей природной силой. Он очищает от страхов и тревог, от порчи и сглаза, от болезней и врагов. Недаром огонь горит во всех святилищах, независимо от их религиозной принадлежности.
Чтобы быть в полной гармонии с Природой, необходимо как можно чаще сидеть у открытого огня, который легко завораживает и усыпляет, создавая внутри человека душевную лёгкость и спокойствие.
Чтобы умилостивить огонь и сделать его дружественным, следует «накормить» и «напоить» огонь жертвенными приношениями, а чтобы случайно не оскорбить – в огонь не следует плевать, мочиться и злословить на него.
Согласно преданиям, Огонь является семиглавым, отсюда собственно и его имя – Семаргл. Каждая голова Семаргла – это Ангирас (современное – ангел), огненная сила-посредник между людьми и богами.
Из языков пламени Семаргла рождаются саламандры, легендарные ящерицы, которые по воле Богов или чародеев могут перемещаться по земле и воздуху и наказывать пожарами неугодных.
Во время прощальной огненной крады Семаргл возносит с дымом души умерших до Междумирия, а во время жертвоприношений доносит до Богов подношения и человеческий глас.

Славяне различают три вида Огня-Сварожича:

1. Самым чистым считается огонь, зажженный энергией рук или добытый трением двух кусков дерева. Его добывают в торжественных или чрезвычайных случаях, например, для розжига праздничного алтарного огня, купальского костра или для очищения селян от эпидемий и предотвращения массового падёжа скота. Этот обряд исполняется только пожилыми мужчинами.

2. Второй вид – огонь, высеченный огнивом, зажженный от спичек или добытый от Солнца с использованием линзы. Такой огонь используется для розжига обычного жертвенного алтарного огня, для розжига крады и в повседневных делах (для приготовления пищи, для обогрева и т.д.).

3. Третий вид – это огонь небесный, огонь от удара молнии. Он считается одновременно страшным, потому как часто является причиной пожаров, и чудотворным, потому как изгоняет с земли бесов и навью нечисть. Такой огонь используется в святилищах с неугасимым алтарным огнём.

Огонь на основе дерева или угля считается Живым; на основе газа или нефтепродуктов – Мёртвым.

Семаргл

Живой огонь является очистительным. На живом огне куются праведные мечи, путём лёгкого обжига им очищаются от накопленного негатива старые предметы быта и находки. Прыганье через костёр и хождение по углям очищает тела и души людей от энергетического негатива и болезней. А проведённые между двух костров с Живым огнём стада домашней скотины очищаются от сглаза, наговоров и порчи.
Являясь первородной стихией, огонь в волховании по праву занимает особое положение. Посредством огня передаются заклинания и освещаются обереги, на огне приготовляются снадобья и зелья, в огне рождаются Ангелы-Хранители и Духи-Проводники в потусторонние миры.
В те времена, когда поля для сева выжигались огнём, а золою удобряли поля и огороды, Семаргл почитался ещё и как дух плодородия, в жертву которому приносили скот и зерно.

Семаргл (Огонь - Сварожич) - средний из трёх братьев - Сварожичей: Хорса, Семаргла и Перуна. И самый почитаемый из них за свою универсальность. Является практически квинтэссенцией всей своей божественной семьи и Сварожичей в частности.

Семаргл - бог Огня, покровитель ясновидения и защитник людей от сил зла (а так же имеет отношение к их (людей) созданию). Практически побратим Хеймдалля из Скандинавского Пантеона божеств. Считалось, что Семаргл хранит людей от нападений злых сил. Но он периодически ложится спать и уровень защиты спадает. Когда Око Семарглово раскрывается (растущая луна), его контроль над порядком возрастает, никто не мешает колдовать и хорошо идут у практиков ритуалы на благосостояние, любовь и всяческий прирост. Когда Око раскрыто (Полнолуние) - у магов пик активности. Огнебог держит зло в ежовых рукавицах, а волшебники, колдуны и ведьмы испытывают прилив сил. Когда же Семаргл засыпает (Убывающая луна), его контроль и надзор с каждым днём всё слабее, людям приходится справляться самим. И обращаться порой уже не к добрым, а тем самым злым силам, что прорываются сквозь пост засыпающего Бога (отворот, рассорки, порчи, переклады и прочая муть черномагическая).
Когда же наступает Сон Семаргла (Новолуние) - происходит полнейший разгул сил зла. Увеличивается число преступлений, самоубийств, ссор и прочих всплесков негатива, на которые тонкоплановые бандиты толкают людей.

Как я уже писал - Бог он (Семаргл) достаточно универсальный. Призывать можно для:
- Исцеления
- Чистки от негатива
- Очищения помещения от скверны и нечисти
- (Вписать сюда все функции Хорса)
- Просьбы о развитии ясновидения

Подношения, как правило, для Славянских Богов для всех одинаковы. Люди подносили богам то, что ели сами. Но только те "яства", так сказать, что сами приготовили. Это считалось знаком уважения - позвать человека за стол со всей семьёй и угостить его тем, что едят сами. Только для Богов не грех добавить и чего-нибудь эдакого, вроде фруктов или напитков повышенной крепости (для Богов-мужчин).
Для Семаргла можно добавить хлеб, молоко, масло (подлить масла в Огонь . )

Согласно преданиям, после того, как Сварог ударил магическим молотом о камень Алатырь, высеклись искры, из разгоревшегося пламени которых предстал огненный бог Семаргл. Новоявленное божество восседало на златогривом коне серебристой масти. Где бы ни появлялся, где бы ни проезжал бог огня, везде оставался выжженный след. А предзнаменованием скорого появления Семаргла является появление густого черного дума. Символ божества — священный крылатый пес, в облике которого также мог появляться сам Семаргл.

Идолы бога огня устанавливали на капищах наряду с другими божествами: Велесом, Перуном и Стрибогом. А чтили, согласно народному календарю, в дни связанные с приметами о костре и огне. На праздниках, особенно на Красногор, в дни Купалы и Перуна, Смеаргла старались задобрить с помощью огненных даров и бескровных жертвоприношений.

Способности
Бог является посредником между мирами, людьми и богами, он способен быстро путешествовать от Яви к Прави и обратно. Семаргл защищает мир смертных, не пуская в него зло. Каждую ночь бог стоит на страже с огненным мечом в руках, готовый отразить любую атаку сил тьмы. Лишь один раз в году бог огня может покинуть свой пост: в день Осеннего равноденствия Семаргл откликается на зов Купальницы, призывающей на любовные игры. А спустя девять месяцев, в день Летнего солнцестояния, у богов рождаются дети – Кострома и Купало.
Сфера влияния
В отличие от остальных божеств, Семаргл живет непосредственно среди людей, и поэтому охватывает многие области их жизни. Он считается богом огня и Луны, огненных жертвоприношений, в тоже время Семаргл хранит дом и очаг, посевы и семена.
Бога призывают при лечении заболевших людей и животных: говорят, когда у больного поднимается температура, бог огня поселился в его душе и теперь сражается там с хворями и болезнями, поэтому недопустимо сбивать жар. Воины, готовящиеся к битве, также пытались привлечь к себе внимание Семаргла, чтобы тот даровал победу в сражении.
ЛЕЧЕНИЕ:

СЕМАРГЛ- эндокринные расстройства, дисфункции, доброкачественные опухоли.
Бесплодие вследствие осложнений после инфекционных поражений в детском возрасте.
Стабилизирует гормональный фон при возрастных изменениях. Инфекционные поражения мочеполовой системы по формуле (РА-РОД+ СЕМАРГЛ+СВЯТОВИТ).
Заболевания поджелудочной железы, печени, селезенки и всех кроветворных органов.
Зашлакованность кровеносных сосудов, по формуле (РА-РОД+СЕМАРГЛ+ЖИВА).
Нарушение баланса, формулы крови.
Поражение лимфатической системы, воспаление лимфа узлов, инфекционное поражение органов и тканей, хронические заболевания.
Цирроз печени по формуле (РА-РОД+СЕМАРГЛ+СВЯТОГОР+ЖИВА).