Тропа Странника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тропа Странника » Сказки » Ларский В. Шаманские сказки


Ларский В. Шаманские сказки

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

НАМЕРЕНИЕ
Все  магические  действия  просты,  конкретны,  и  невидимы  глазу.  Разные  там
бубны,  свечи,  предметы  силы,  святыни  и  кумиры,  и  всякие  другие  подобия,
обладают,  конечно,  каждый  своим  воздействием.  Но  по  большому  счету  это
только часть театрализованного представления, вывеска для населения, падкого на
зрелища и ощущалища...
Знание нам  говорит,  что мы  должны работать быстро,  аккуратно, минимально
вмешиваясь в ткань мира, и уходить, не оставляя следов. Знание говорит нам, что
знание - это сила, приложенная вовремя и в надлежащем месте. И что намерение -
и вправду, больше всего похоже на смертный приговор.

62

СИСТЕМА
Поразительно,  как  люди  читают  эзотерические  книги.  Это  -  подходит,  а  это
какая-то  хрень.  Это  я  делаю,  а  это  не  обязательно.  Это  я  принимаю,  а  это  мы
истолкуем вот так. 
Между тем даже самое бредовое и захудалое учение является цельной системой,
и  как  таковая  подлежит  принятию  и  освоению.  Про  незахудалые  и  говорить
нечего. Потом  уже,  по  освоении,  система  подлежит  обязательной  проверке. Во-
первых,  кое-что меняется со  временем. Во-вторых, могли  чего-нибудь приврать.
В-третьих, не  всякое  знание  годится  всякому. В  четвертых,  у  каждого  человека
есть только один человек, за которого он отвечает по всей строгости - это он сам.
А  то  душа,  отделившаяся  от  тела  бессмысленно, начнет  болтаться  по  родным
местам  и  приставать  к  ни  в  чём  неповинным  людям,  пока  кто-нибудь
сердобольный не объяснит - дескать, помер ты, чувак, пора отсюда отваливать...

63

ЯСНОВИДЕНИЕ

Я  и  сам  ясновидящий, и  поэтому  отношусь  к  ясновидящим равнодушно и  без
почтения. Надо же  еще  понять,  что  ты  увидел,  и  выяснить,  какое  это  и  к  чему
имеет  отношение.  Часто  -  никакого,  часто  -  какое-то.  Редко-редко  -  прямое  и
конкретное. Мы, в общем-то, все ясновидящие, только зеркала наши, понимаешь,
не очень чистые.

64

ГИГИЕНА
Руки моете? Зубы чистите? В баню, или там в душ, ходите? Значит, пачкаетесь,
если одежду стираете? А сознание ваше при этом всегда кристально чистое и ни в
каких очищениях не нуждается, да?
Жалко,  если  вы  этого  не  видите.  Какое  шикарное  разнообразие  паразитов
сознания на нас процветает! Какие они гладкие да холеные! Ну, красивыми я бы их
не назвал, но вам может и понравится: красота - она в глазах смотрящего.
Не  могу  также  не  заметить,  что  слишком  частое  мытье  рук  тоже  признак
нездоровья.

65

Химия
Поедание  любого  вещества,  существа  или  растения меняет  нашу  внутреннюю
среду, энергетическую конфигурацию и восприятие мира, что говорит о  том, что
между нами и ними существует родство и глубокая связь - с одной стороны, и что
все эти реакции имеются в нас независимо от внешних обстоятельств -  с другой.
Следовательно, есть два взаимодополняющих друг друга пути: менять химию тела
введением  чего-либо  извне,  либо  обращаться  к  имеющейся  у  человека
алхимической функции и продуцировать это самим. Конечными целями овладения
этими  процессами  являются  независимость  и  равновесие.  Неплохо  помнить,  что
химические  учителя,  как  и  учителя  человеческие, могут желать  овладеть нашим
существом  в  обмен  на  чувство  радости  и  защищенности  или  проявление  каких-
либо способностей.

66

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Задолбали уже своми доказательствами. Чувствовать ни хрена не чувствуют, но
верят  в  любое  стройное  построение.  Так  и  ходим  с  ними  по  одним  и  тем  же
местам,  но  видим  разное.  И  что  интересно  -  понять  это  легко,  а  объяснить  -
практически невозможно.

67

КОМПАНИЯ
Почему шаманы  считают  причинами  всех  болезней  только  страх  и  глупость?
Тот, кто родился, выжил и отстоял свое изначальное право на это тело знает, что
нипочему. Просто так есть. И те, кто прожил с ним большую часть жизни, больше
не могут прикидываться, что их нет, и меняют тактику. Ты посмотри, говорят они,
какое счастье, что мы у  тебя есть! Мы кормили тебя, мы поили тебя, мы делали
тебя  особенным  и  ни  на  кого  не  похожим,  а  теперь  ты,  сука,  хочешь  от  нас
избавиться?
Тяжело тому, кто родился, и поделом. Он же сам этого хотел, затем и родился.
Легко тому, кто родился, когда он со всеми договорился и совладал. Тут жизнь и
начинается.

68

ВОЛКИ
Мальчик  бегал  по  улице  и  кричал:  Волки!  Волки!  Сначала  все  перепугались,
потом  сбегали  за  обрезами  и  собрались  на  площади.  Через  час  посоветовали
мальчику  больше  так  не  шутить  и  разошлись.  На  следующий  день  история
повторилась,  но  без  первоначального  воодушевления.  Потом  стало  ясно,  что
мальчик  спятил  с  ума,  ибо  плюя на  реакцию  окружающих  продолжал  бегать  по
улице  и  кричать  про  волков.  Так  и  перестали  обращать  на  него  внимание  и
спокойно прохаживались себе по городу, неспешно переставляя лапы и помахивая
хвостом.

69

КЛЮЧ
Ключей  в  книгах  нет,  только  двери.  Перевод  мира  в  слова  и  обратно  дело
увлекательное, но мира полноценно не заменяет. Можно считать будто духов нет,
и  демонов  будто  нет,  и  можно  представлять  себе  все  это  как  психические
феномены,  но  каждый  кто  хоть  раз  имел  с  ними  дело  понимает,  насколько  это
жалкое  подобие,  такое  представление... И  еще  -  с  духом-то  еще  можно  как-то
договориться, а с психологическим феноменом? Двери в книгах есть, но ключи -   
у живых.

70

ДЕМОНЫ
Была  такая  мысль  -  создать  демонологический  бестиарий.  С  картинками  и
кратким  описанием.  Чего-то  не  задалось,  но  несколько  описаний  осталось,
полюбуйтесь.
БЕЗЫМЯННЫЙ
Все демоны поименованы, во  избежание путаницы и по обету: хочешь жить в
теле - получи имя. Обнаглел до крайности, начал считать это тело своим - будешь
пойман за имя и выдворен прочь; а куда именно, экзорцисту решать: в бездну ли,
в  камень  ли,  или  на  дереве  развесит.  Бывает,  что  и  отпустит  на  все  четыре
стороны.
Безымянный  обнаглел  гораздо  дальше  крайности,  и  на  вопрос  как  его  зовут
неизменно  отвечает:  пошел  ты  на  хуй.  И  это  точно  не  имя,  а  конкретное
предложение. На вопрос, чего он хочет, получаешь радостное: чтоб ты сдох, сука!
Когда его сила не плющит, крайне нагл и самонадеян, и заявления типа: ни хрена
ты  мне  не  сделаешь,  ты  меня  даже  не  видишь!  -  из  любимых.  Что  правда,  то
правда,  действительно не  вижу,  и  определяю местонахождение  глумливой  твари
исключительно  на  слух  -  молчать-то  он  не может...  А  когда  плющит,  наоборот
молчит как китайский диверсант, и ни явки, ни пароли не выдает.
Ни разу мне не удавалось добраться до его гнезда, хотя по частям я его почти
всего  вынимал.  Из  остатков  за  неделю  вырастает  как  новый,  хотя  каждый  раз
делается все меньше. В общем, развлечение не окончено. Надо же, какая упрямая
нежить попалась...
БОЛЬШОЙ
Большой  величина  дутая.  То  есть,  он  конечно  крупный,  но  -  рыхлый.  При
первом приближении он производит впечатление, и при втором производит, ведь
это основное его удовольствие - производить впечатление, беда только в том, что
ничего  другого  у  него  почти  не  получается,  плотности  не  хватает.  Он  всегда  в
больших долгах, обещанное через месяц делает через год, крайне требователен к
партнерам  и  виртуозно  ворует  их  силу,  обвиняя  их  в  том,  что  сам  упустил. А
упускает он постоянно, потому что сразу во всех местах своего периметра он быть
не  в  состоянии. Так  и носится от  точки  к  точке,  как  белка  в  колесе,  не успевая
затыкать дырки. Зато с ним не соскучишься.
УКАЗАТЕЛЬНЫЙ
Указательный очень способный, и цены бы ему не было, будь у него вся сила, а
не  та  жалкая  часть,  которая  позволяет  ему  удерживаться  в  нашем  теле.
Указательный занят постоянно, рассказывая другим как им жить, что делать, что
не  делать,  что  правильно  и  что  неправильно. Интересно,  что  он  почти  всегда  в
принципе прав,  но поскольку у  других нет  таких ресурсов,  чтобы воплотить  эту
правоту в жизнь и,  кстати, желания это делать, получается фигня. Указательный
никогда не помогает, а только указывает, потому что питается правотой, и по сути
дела  ему  не  хотелось  бы  чтобы  его  правота  куда-то  воплотилась,  по  понятным
причинам. Также понятно, что у человека, в котором живет указательный, своих
проблем хоть отбавляй...
СРЕДНИЙ
Средний  демон  ежедневно  у  всех  на  виду.  В  принципе  он  вообще  никакой,
потому что и бед особых не приносит, и радости от него чисто условные. Жизни,
соответственно,  нет  как  не  было.  Зато  он  отстаивает  ежеминутно  свою
самобытность, ибо он - совершенство. Ну, ему нравиться так о себе думать. А кто
так не думает, пусть посмотрит на него повнимательнее, и для этого он прямо весь
выдается вперед: во, видел? По-прежнему не нравится? Ну и пошел на хер, раз ты
такой козел!
С совершенством иметь дело трудно только по одной причине: его невозможно
сделать лучше.
МЕЛКИЙ
Очень  задумчивый  и  очень  себя  любит,  об  этом  и  мечтает.  Однако  будучи
выведен из  состояния задумчивости раздражается крайне, и всех бы поубивал за
доставленное неудобство, но  силы-то нет... И  тогда  он начинает пыхтеть внутри
себя,  внешне  проявляясь  по-разному,  в  диапазоне  от  полного  спокойствия  до
истерики. Чем  спокойней  внешне  раздраженный  внутри мелкий,  тем  отчетливей
пахнет  испускаемая  им  волна,  и  у  присутствующих  возникают  неосуществимые
противоречивые желания:  то  ли  убить  носителя мелкого,  то  ли  пожалеть,  то  ли
пощекотать... Но все  это без понта, потому что мелкому нужно только чтоб его
оставили в покое. Безобидная в сущности тварь, только дезорганизует ужасно.
БУХГАЛТЕР
Бухгалтер  родственник  калькулятора,  но  отличается  от  него  как  крокодил  от   
ящерицы.  Оба  произошли  от  голодного,  но  в  роду  бухгалтера  есть  кровь
хмельного, что делает его буйным и неотвязным. Отходняк от бухгалтера тяжелый
и бессмысленный, душа трудно и долго восстанавливает высосанное, и, понятное
дело, бухгалтеру это не с руки, он начинает искать силу по окружающим. Очень
любит любовь и предпочитает ее покупать, но платит вседа по-минимуму, на грани
приличного.  Когда  любовь  недоступна,  вынужден  довольствоваться
низкокалорийным по  своей  сути  насилием и  всякой мелкой  войнушкой  вообще.
Долгов кроме денежных не отдает, слова кроме документально зафиксированного
не  держит, обещаний кроме необходимых для поддержания жизнедеятельности не
выполняет. Ну, в смысле обещаний, это все демоны так устроены.
ДЕМОН ПЕСЧАНОЙ БУРИ
Демон песчанной бури все время ворует воду. У дыхания, у костей в могиле, у
городского асфальта. Песчинка в глаз попала - говорим мы, а это демон песчаной
бури  отнял  у  нас  воду.  Зачем  ему  вода?  Он  меняется  с  ветром:  ветру  -  воду,
демону - силу. И когда демон песчаной бури набирает силу, он уходит в пустыню,
где наконец-то нет воды, которой он не любит, и танцует. Это единственное, что
любит демон песчаной бури, а все остальное лишь средство да дорога к танцу. Кто
видел песчаную бурю, понимает, какая это жизнь, пусть и другая, чем наша.
ДЕМОН МАКСВЕЛА
Демон Максвела работает не покладая рук пытаясь отделить инь от ян, то есть
чтоб  девочки  -  направо,  а  мальчики  -  налево.  Бесполезняк,  однако.  Но  когда
демонов это останавливало?

71

ИТОГ
Когда  человеку  плохо,  он  становится  воспринимающим. А  когда  хорошо,  то
вставляющим. Воспринимать, чего куда вставляешь, редко приходит в голову.

72

ОБЩНОСТЬ
Когда-то очень давно я думал,  что  содержание и  тематика видений зависит от
культурной  принадлежности  и  наполненности  видящего.  Потом,  начав
практиковать, стал думать, что не зависит, потому что к моему культурному слою
это  никакого  отношения  не  имело.  Затем  выяснилось,  что  все  дело  в  глубине
прохождения: ближе к поверхности, где еще сохраняются слова, есть культурные
хвосты,  а  глубже  уже  нет.  Можно  сказать,  что  способность  проникать  вглубь
зависит  от  плотности  (большого  удельного  веса)  сознания. Или  намерения. Как
говорится:  "взвешен на весах, и найден чрезмерно легким". Культура же  в  этом
случае  играет  роль  паллиатива,  создавая  видимость  духовных  процессов,  а  на
самом деле питая уже обедненным, переработанным продуктом, и забирая силу на
поддержание  чужих  конструкций  -  ментальных,  политических,  архитектурных,
сюжетных, композиционных, предлагая ориентиры для существования сообществ,
порождая  мириады  стилизаций...  Это  не  плохо.  Это  все  равно.  Глубокое
прохождение  оставляет  культуре  единственный  ее  смысл  -  объединяющий,  чтоб
было куда вернуться из глубины. Ну, тем, кто захочет вернуться.

73

BlackCat написал(а):

Сложилось такое впечатление , что с 50-ого поста высказывания принадлежат другому автору.Потому что до 50-ого поста просто читать невозможно , ничего не понятно , выводов нет , смысл вообще не улавливается.Допускаю,что смысл должен придать каждый кто читает свой , но в данном случае в голове просто каша и недоумение.Хочется задать вопрос: и что?...

ну не все сразу. вот давайте рассмотрим пример 33 сказка "колбаса":
Если повнимательнее приглядеться, парадокс можно найти хоть в холодильнике.
Латинское  colpos,  от  которого  колбаса  произошла,  означает  "влагалище".  А
выглядит совсем даже наоборот. За это ее женщины и любят.
Колбаса  -  добрая  вещь.  Общаться  с  ней  -  одно  удовольствие.  Можно  ее
вожделеть  и  дорваться. Можно  неспеша  поглощать  и  насытиться.  Если  сытый,
можно просто так понюхать, для удовольствия. Хо-хо,  да она полностью в  твоей
власти. Хоть кубиками ее нарежь.
А  от  человека  только  тем  и  отличается,  что  взамен  можно  ничего  не  давать.
Тридцать рублей разве деньги? И  заботиться о ней не надо, протухла  -  выкинул.
Уж не надо говорить, что умереть за колбасу и в голову никому не придет, даже и
в голодный год.
Не буду я тебе больше колбасой. 
Вот что здесь вам непонятно? Здесь даже смысл искать не надо, прямо и говорится - не буду я тебе больше тем, что можно выкинуть, а можно и съесть, или понюхать. не буду вещью!
Или давайте ту сказку разберем, которая вам больше всех непонятна. Копируйте ее и ваши соображения выкладывайте.

74

У него на двери вывеска: "Лечу врачей. Учу учителей". Поэтому очереди нет.
Его это вполне устраивает, хотя любимое его занятие - открывать двери. Всё
равно никто в них не заходит. Даже если кто-то долго ломится в дверь, стоит её
открыть - и того как ветром сдувает. Видно, они любят двери, а не то, куда они
ведут, - думает мастер, - и хорошо, а то, к примеру, астрал вон как весь
заплевали-истоптали... Меньше народа - больше кислорода... Но при этом он
знает, что настанет срок, и все туда потянутся. А поскольку знать сроки дело не
его, постоянно проверяет, хорошо ли открываются двери. Так и развлекается -
откроет, закроет... Откроет, закроет... Глядишь, кто-нибудь да проскочит...


Вы здесь » Тропа Странника » Сказки » Ларский В. Шаманские сказки