"Мы привыкли считать, что паразит - это некий организм. Но кто сказал, что это только так? Паразитом ведь вполне может быть и нечто нематериальное - например, некая мыслеформа (название условно). И как только человек попадается в её силки - он начинает менять свои здоровые пристрастия на болезненные - которые сам он искренне считает верхом развития себя. Несмотря на то, что ВСЁ окружающее показывает, что ему становится всё хуже и хуже."
В Русской традиции этих тварей называют лярвами.
"Лярва-- энергоформа, существующая на/в биополе человека. В отношении к энерообмену лярва-рецепиент. Существование лярвы напрямую зависит от донора, состояния его физического тела, а также тонких тел. Поэтому лярва, как правило, заинтересована в жизни донора. Тем не менее, лярва часто ( если не всегда) становится причиной угасания и гибели человека, так как она растет с течением времени, внедряясь все глубже в тонкие тела человека и в физическое тело. По мере роста лярвы увеличивается ее потребность в энергии, в результате чего носитель оказывается истощен. Иногда лярва покидает его до смерти, но большинство лярв стремятся получить всю возможную энергию. Разумеется, речь идет в данном случае лишь о движении энергий: персонификация лярв, конечно, возможна и, более того, она широко распространена, однако же природа их, скорее, энергетическая и только. В то же время далеко не всякая лярва способна осуществить реальный отъем энергии у человека, так как определенный защитный барьер есть у любого человека, если он не ослаблен чем-либо. К примеру, другими лярвами. Лярвы могут конфликтовать между собой, и в случае их полной несовместимости одна из них погибает. Впрочем, это случается реже, чем "мирное" сосуществование целого выводка лярв на одном человеке.
Критическим случаем я бы назвала полное "выхолащивание" индивидуальности человека и замещение его лярвой. Это те случаи, когда лярва занимает все биополе человека и располагает всей его энергетикой в полной мере. Все другие лярвы в таких случаях вынуждаются к симбиозу, полностью подчиненному одной цели: получить возможно больше энергии для "человека", т. e. для лярвы. При таком стечении обстоятельств человек, то есть его физическое тело, представляет собой не более и не менее чем оболочку лярвы, ее физическое воплощение.
Лярва не болезнь в обычном понимании этого слова, тем не менее необходимость получать все больше энергии неизбежно влияет на окружающих донора. Поэтому группы людей, подверженных одному пороку ( то есть доноры одной лярвы) отнюдь не редкость, а, пожалуй, даже наоборот.
Иногда под лярвами понимают "внутренние желания человека", " привычки". Также упоминается тот факт, что часть лярв порождается желаниями человека. Это неоднозначное утверждение. Скорее желания человека, порой совершенно нелогичные с точки зрения окружающих, прямой продукт существования лярвы. В то же время лярвы легко может быть создана самим донором --в том случае, если взаимодействие с подобной энергоформой принесет ему какие-либо блага ( или нечто, что данный человек под благом понимает). Так лярва, проявляющаяся в физическом мире анорексией --вне всякого сомнения, детище самого носителя, вернее, носительницы. Однако для успешного существования большинства наиболее опасных лярв необходимы дополнительные условия : в случае анорексии---социальный заказ на определенный фенотип женщины, считающийся "успешным".
Лярву вернее всего представлять шариком энергии, сгустком. Видящие могут опознать ее по темному ( или необычного, неестественного цвета) пятну в ауре. Сенситивы, которые предпочитают описывать явления через, скажем, символы тактильных ощущений, говорят о пробоях, воронках в ауре, или же, наоборот, вязких, тягучих областях. Лярва может казаться "налипшей" на биополе, тогда она по мере собственного роста покрывает его подобно плесени или мутной пленке. Но наиболее опасные лярвы внедряются довольно глубоко и в самых сложных случаях могут перекрывать энергопотоки человека или даже блокировать какие-либо чакры ( обычно Муладхару или Свадхистану---то есть накопление энергии становится заведомо невозможным, так как лярва подсоединяется непосредственно в чакрам, настроенным на получение и сохранения энергии).
Известно мнение, что " энергосгусток существует до тех пор, пока желание человека порожденное им, лярвой не удовлетворено." Это одновременно и истина, и не совсем. Острая необходимость совершить что-либо ( или не совершать чего-либо для сохранения энергии ) , конечно, на время утихнет. Во время этой паузы лярва должна поглотить полученную энергию и, если можно так выразиться, "увеличиться в размерах". Но именно это и повлечет за собой возникновение новой волны той же самой потребности у самого человека.
Лярва, поселившаяся в ауре человека может продуцировать аналогичные лярвы и "заражать" ими других людей. Тем не менее, по сути, это одна и та же лярва. Подобные лярвы связаны между собой и питают друг друга. Фактически, лярвы--продукт энергетической жизнедеятельности людей, независимо от того, имеют ли о ней четкое представление или нет.
Иногда вводится особый термин "энергоинформационнае паразиты". Все же поставить знак равенства между ними и лярвами как таковыми нельзя. Дело в том, что ЭИП существует отдельно от конкретных людей, то есть не привязан к одному тонкому телу донора. ЭИП связан множеством каналов со многими донорами. Сила ЭИП определяется количеством доноров, которое исчисляется сотнями и тысячами отдельных людей. Часто лярвой называют канал, который удерживает человека в зависимости какого-либо ЭИП.
Можно встретить и такое понятие как "положительная лярва". То есть это некая сущность, которая питается энергией донора, но не приносит донору видимого ущерба. Так как возможности исследования тонких тел человека ограниченны, то критерием полезности лярвы видят состояние физического тела человека. Реально ли в таком случае говорить о "полезности" в полном смысле этого слова? Та же лярва аскезы не может полагаться однозначно полезной, так как в медицине в ряде случае определяется как невроз навязчивых состояний. Более того, физическое тело не всегда получает некую декларируемую пользу, а наоборот оказывается втянутым в энерговзаимодействия, которые истощают его еще сильнее. Споры о диетах --самый живой пример неоднозначности лярв.
Случается ли "мирное" сосуществование человека с лярвой? Скажем так, любое со-существование есть состояние баланса между интересами сторон. То есть ситуация, являющаяся одинаково выгодной и для лярвы, и для человека. Когда целью человека является не энергия, а нечто другое ( успех, состояние опьянения, накопление, ЧСВ) , то его интересы и потребности лярвы не пересекаются. Человек тратит энергию на нечто, представляющееся ему важным, а лярва получает эту энергию и предоставляет человеку нечто, что он воспринимает как результат собственных усилий. Однако, по мере достижения цели ( или приближения к ней) , затраты на лярву становятся все большими, и человек уже сам начинает нуждаться в энергии, что "привыкла" получать лярва. Хрупкое равновесие, наблюдавшееся вначале, рушится, так как предмет стремлений оказался яблоком раздора. Увы, если человек не представляет себе полной картины ситуации, то победа почти всегда останется за лярвой. В представлении человека он ведет борьбу с самим собой. На это у него (нее) уходят дополнительные собственные энергетические ресурсы. Лярва же может черпать энергию и из окружающих, и ее запасы практически неистощимы. Когда же человек сдается и прекращает борьбу, то все, что он смог "отвоевать" у лярвы мгновенно оказывается в ее распоряжении и стимулирует ее дальнейший рост и, следовательно, рост ее потребностей. " (с)